Отзывы и комментарии

Оставить отзыв
Галина Валерьевна
Галина Валерьевна
Спасибо большое за отличный букет из роз и доставку его адресату до школы,юбиляр был очень доволен!!!Заказывали из Москвы ,не видя букета,но мы очень довольны вашей работой!!!
комментировать
Оксана, флорист
Оксана, флорист
Спасибо за отзыв. Очень приятно, что и вы и юбиляр остались довольны нашей работой.
Дмитрий
Дмитрий
Покупал цветы в данном магазине 30.04.22г. утром. Продавец заверил, что простоят долго. В итоге завяли к вечеру следующего дня. Продавец на претензию в магазине ответил, что цветы это скоропортящийся товар. А зачем тогда людям обещеть, что простоят долго. Так бы и сказали: как карта ляжет.
20220502_120558.jpg
комментировать
Оксана, флорист
Оксана, флорист
Добрый день. Насколько видно по фотографии одному из цветов не хватает влаги. Необходимо обновить срез на всех цветах и заменить воду (наливать до середины стебля). Данную процедуру рекомендуется выполнять хотя бы через день.
Эльвира
Эльвира
Огромное спасибо за оформление букета. Всё как всегда... своевременно сделали букет, оформление было на усмотрение флориста по просьбе клиента, т.к. заказ был по телефону, единственное были небольшие предпочтения по букету, уложились в бюджетную стоимость! Благодарю за вашу работу! Спасибо, что вы дарите людям радость!
IMG-20220120-WA0006.jpg
комментировать
Оксана, флорист
Оксана, флорист
Спасибо за комментарий. Очень приятно, что наша работа доставляет радость. Будем ждать Вас снова.
Юлия
Юлия
Оксана, спасибо большое за цветы в День рождения! Букеты прекрасны!
комментировать
Оксана
Оксана
"Большое" спасибо за создание праздничного настроения! Не доставленный вовремя предоплаченный букет и долгое убеждение в том, что клиент сам дурак и не знает свой адрес.
Сразу же захотелось ещё раз воспользоваться Вашими услугами.
комментировать
Оксана, флорист
Оксана, флорист
Нам очень жаль, что мы испортили вам настроение. Ещё раз приносим свои извинения. При этом хочется отметить следующее:
1. курьер действительно опоздал с доставкой, задержка составила один час по причине ошибки в адресе доставки;
2. в качестве компенсации вам был передан сладкий презент;
3. в том, что клиент дурак никто из сотрудников мастерской вас не убеждал, наоборот вам были принесены извинения в связи со сложившейся ситуацией;
4. у нас нет приоритета в доставке в зависимости от наличия или отсутствия предоплаты.
Надеемся, что вы всё-таки продолжите и дальше пользоваться услугами нашей мастерской.
К предыдущим записям